Почему у OD в Dota 2 вновь положительный баланс побед и поражений?

0 125

После очередного обновления «Dota 2» многие герои утратили былую мощь. В частности, OD совсем перестали выбирать на драфтах, поскольку делать ставки на сайте https://gg.bet/ru/esports – более перспективное занятие, чем верить в победу данного персонажа на профессиональной сцене.

Почему у OD в Dota 2 вновь положительный баланс побед и поражений?

При этом в определенных командах есть мастера, которые умеют управлять OD, но после переработки его основных способностей игроки не желали рисковать. Подобная реакция профессионалов вполне закономерна, поэтому представители «Valve» пытаются в спешном порядке исправить ситуацию. Разработчики уже усилили персонажа по следующим параметрам:

  1. Улучшение защиты: +2 единицы брони на начальных уровнях;
  2. Усовершенствование Астрала – дополнительный урон во время действия ультимативной способности: от 120 до 360 единиц, в зависимости от степени развития талантов;
  3. Прокачка скоростных способностей: +15 единиц к быстроте перемещения персонажа по карте;
  4. Уменьшение времени перезарядки способностей: с 6 до 0 секунд. Это значит, что на поздней стадии игры, когда темп существенно увеличивается, OD становится максимально опасным;
  5. Увеличение радиуса действия ультимативного таланта: примерно +25 юнитов, что достаточно ощутимо, даже в сравнении с другими героями.

Почему у OD в Dota 2 вновь положительный баланс побед и поражений?

Конечно, столь привычное изменение не осталось незамеченным. Правда, на первую позицию OD по-прежнему никто не берет, так как нынешний максимум героя – борьба на одной из боковых линий. При правильном использовании данный персонаж действительно полезен, что на собственном примере доказал Дэвид Халл, выигравший суммарно 12 матчей за короткий срок. Именно по игре лидера команды «Sadboys» можно сделать выводы, касающиеся сильных и слабых сторон OD.

Основная задача на линии – быстро уничтожить башню

OD не имеет базовых навыков для жесткого доминирования на линии, но за счет быстрой регенерации здоровья он может спокойно подставляться под вражеские атаки, оставляя пространство для маневра партнеру по команде. Необходимо лишь вовремя прокачать правильные таланты. Идеальный вариант выглядит примерно следующим образом:

  1. Усовершенствование Орбы – на 1 уровне;
  2. Получение возможности нанесения пассивного урона – на 2 уровне;
  3. Раскачка Астрала – от 3 до 7 уровня;
  4. Первое применение ультимативной способности – на 6 уровне.

Почему у OD в Dota 2 вновь положительный баланс побед и поражений?

Главная цель героя с такими характеристиками – уничтожить вражескую вышку за 10-15 минут, чтобы получить возможность уйти со своей линии. Если OD делает все правильно, то дальнейшая игра для него упрощается в разы, ведь с хорошей скоростью передвижения можно легко закрывать любые зоны на карте.

Колоссальный урон без покупки множества предметов

Занимательная особенность обновленного OD кроется в том, что ему не нужны ресурсы, чтобы приносить пользу в драке. Если раньше игрокам приходилось долго копить золотые монеты, чтобы заполнить боевой арсенал героя, то сейчас вполне достаточно Метеора, Аганима и Хекса. Конечно, комбинацию предметов можно менять, в зависимости от ситуации на карте, однако ключевую роль все равно будут играть базовые таланты персонажа. На поздней стадии матча OD и вовсе не будет чувствовать никакого сопротивления, так как у него появится возможность выкачивать ресурсы из оппонентов за счет Астрала, который явно не до конца продуман разработчиками.

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.